Hanshin катушки зажигания кто производитель
Почему выходят из строя катушки зажигания? Среди основных причин их поломки можно выделить следующие. Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание.
- Какой срок службы катушки зажигания
- Кто придумал катушку зажигания
- Как понять что вышла из строя катушка зажигания
- Что будет если не менять катушку зажигания
- Можно ли ездить на неисправной катушке
- Нужно ли менять катушки при замене свечей
- Какой срок службы у свечей зажигания NGK
- Что будет если долго не менять свечи зажигания
- Какую катушку выбрать
- Где производят катушки Мишина
- Какая катушка зажигания лучше мокрая или сухая
- Как определить свеча или катушка
- Как выглядит пробой на катушке зажигания
- Как проверить катушку
- Почему выходит из строя свечи зажигания
- Чем чреваты пропуски зажигания
- Какие возможные неисправности могут возникнуть в системе зажигания
- Зачем менять наконечники катушек зажигания
Какой срок службы катушки зажигания
Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 — 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.
Кто придумал катушку зажигания
Генрих Румкорф.
В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году компания Роберта Боша начала массово применять её как элемент батарейной системы зажигания бензинового автомобильного мотора.
Как понять что вышла из строя катушка зажигания
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Прострел в выхлопной системе.
- Остановка двигателя.
- Пропуски зажигания.
- Проблемы с запуском двигателя.
Что будет если не менять катушку зажигания
Если игнорировать состояние системы зажигания в целом, это может аукнуться не только потерей мощности и слабым разгоном, в худшем случае — отказом двигателя заводиться. Если знать, что влияет на успешность запуска мотора в мороз, многих проблем можно избежать.
Можно ли ездить на неисправной катушке
Чем чревата езда с неработающей катушкой:
— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска. — Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций. — Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.
Нужно ли менять катушки при замене свечей
Одновременно с катушками рекомендуется обновить и свечи зажигания, ведь снятые катушки дают к ним прямой доступ. К тому же, катушки редко выходят из строя просто так. Чаще всего причиной их поломки являются проблемы свечей: увеличенное внутреннее сопротивление, износ электрода и вышедший за допуски искровой зазор.
Какой срок службы у свечей зажигания NGK
Рабочий ресурс свечей около 100000 км. Тончайший слой иридия нанесен с помощью лазера.
Что будет если долго не менять свечи зажигания
Что будет, если вовремя не менять свечи? При неисправных свечах происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается.
Какую катушку выбрать
Если используете удилище 1,5-2,1 м, выбирайте бобину со шпулей до 1500 серии. Для спиннинга 2,4-2,7 м предназначены 2000-2500 — модели. Длинные и двуручные следует укомплектовывать вместительными катушками 3000-5000. Они вмещают толстый шнур или монофильную нить, помогают дальше забрасывать наживку.
Где производят катушки Мишина
Производство Россия. Гарантия один год. Для США и Канады возможно использовать данный генератор с сетевым адаптером на 110 вольт. Данный генератор и катушки производятся по технологии Александра Мишина и под его непосредственным руководством и контролем у единственного официального производителя — тольятинский завод.
Какая катушка зажигания лучше мокрая или сухая
По надежности — однозначно мокрая и намного. По мощности разницы не заметишь, если, конечно, они для одной системы зажигания.
Как определить свеча или катушка
Метод проверки «на искру»:
- Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
- Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
- Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.
Как выглядит пробой на катушке зажигания
На поверхности корпуса место пробоя выглядят как черные, выгоревшие точки, продольные дорожки или белые трещины. Такие места прошива искры особенно опасны при влажной погоде. Данная неисправность ведет не только к нарушению воспламенения смеси, но и полном выходе из строя модуля зажигания.
Как проверить катушку
Вам понадобится:
- Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
- Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
- Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
- Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением.
Почему выходит из строя свечи зажигания
Причина: свеча зажигания перегревается (калильное число ниже требуемого), слишком бедная воздушно-топливная смесь, ненадлежащее опережение зажигания, неисправна система рециркуляции отработавших газов, неисправен датчик детонации, поперечная индукция между выводами свечи зажигания или износ частей двигателя.
Чем чреваты пропуски зажигания
Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.
Какие возможные неисправности могут возникнуть в системе зажигания
Внешние признаки и соответствующие им неисправности бесконтактной системы зажигания:
- обрыв (пробой) высоковольтных проводов;
- неисправность свечей зажигания;
- неисправность катушки зажигания;
- пробой крышки датчика-распределителя;
- неисправность транзисторного коммутатора;
- неисправность датчика-распределителя
Зачем менять наконечники катушек зажигания
Пробой изолятора наконечника приводит к пропуску зажигания с последующим выходом из строя коммутатора и катушки зажигания. Поэтому наконечники катушек зажигания нужно заменять. Также при замене наконечника нужно обратить внимание на исправность свечи зажигания.
Оставить отзыв